ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ АВТОСЕРВИСОВ

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др. Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Но не производственной.

Аудит сервиса и решения по увеличению прибыльности

Ускоренный анализ работы автосервиса. В кратчайшие сроки можно сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе. Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ.

автосервис; как правильно настроить бизнес процессы автосервиса, мы . Меняйте свечи вовремя #бмв #конференция #аудит #коуч #бизнес.

Результат работы: Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ. Наш опыт позволяет нам оперативно и главное качественно оценить работу автосервиса по нескольким пунктам. На основе полученных данных, руководитель автосервиса сможет сделать предварительное заключение в каком месте происходит некачественная работа. В идеале, чтобы о нашей договоренности никто не знал из сотрудников автосервиса.

Аудит нсто показывает слабые места автосервиса, где она теряет прежде всего привлеченных на первом этапе потенциальных клиентов для своего автосервиса и позволяет сделать оценку автосервиса на предмет его развития без формирования бюджетов на рекламную кампанию для автосервиса.

За это время мы накопили большой опыт и обслуживаем более 7 постоянных клиентов. Здесь же мы постоянно пробуем новое оборудование и технологии, и только после этого даем рекомендации другим. Открывая проект, мы поставили в приоритет самое главное — безопасность эксплуатации автомобиля, как безопасность семьи. Андрей Михеев, управляющий.

Перед нами стояла сложнейщая задача — реконструировать старое помещение, применив в нем новейший опыт европейских автосервисов.

Аудит оптимального месторасположения сервиса. Подбор Описание всех бизнес-процессов автосервиса; Система автоматизации бизнес-процессов.

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. Предприятие 8. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С: Розница ПРОФ. Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта. Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.

Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2013)

Дополнительные материалы Аудит бизнес-процессов в автосервисе Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о внутренних процессах, происходящих в СТО. И, пожалуй, особенно остро эта необходимость ощущается в малых организациях с общей численностью персонала до 10 человек. Это вполне объяснимо: Для того, чтобы правильно и вовремя оценить работу и возможности своего бизнеса, разумные собственники прибегают к услугам аудита — стороннего экспертного наблюдения.

АУДИТ АВТОСЕРВИСА - это своеобразная быстрая диагностика, сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе.

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы.

В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др. Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов.

Но не производственной. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции. Технология описания процессов: Потом описывает операции по установленной форме. Каждый сотрудник, операции которого описывались, должен проверить ту часть, которая его касается, и дополнить нюансами, составляющими соль его опыта.

Спасибо за заявку

Позвоните нам и мы поможем вам решить следующие задачи и предложим эффективные бизнес идеи: Здесь можно выразить несколько значительных преимуществ: Сотрудничество с предпринимателями избавляет фирму от обязанности удерживать НДФЛ и перечислять страховые взносы.

Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о.

Зафиксированы задачи для достижения поставленных целей помесячно. Внедрение системы планерок Коммерческого директора. Дарина, производство резиновой обуви г. Анализ системы работы с базой клиентов частота исходящих звонков, поводы, сегментация базы, сценарии звонков, отчеты с результатами. Тестирование и последующий анализ менеджеров на определение личностных и профессиональных характеристик сотрудников отдела продаж. Проведение совместно с РОПом собеседования с кандидатом на должность менеджер по продажам.

Конфигурация «У:СТО»

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров.

Мы создаем и развиваем успешные автосервисы, обучаем и оцениваем их работу. аудит и бизнес план; создание проекта; подбор оборудования и.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес. В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка: В наших планах — сделать самую интересную конференцию на рынке для вас.

Сегодня рынок требует несколько других решений, другой подачи материалов. И мы идем в ногу с рынком! Во-первых, конференцию делает команда, не зависимая от участников рынка: Во-вторых, мы постоянно вкладываем деньги и время в обучение именно проведению мероприятий и понимаем, как сделать их лучше. Мы взяли опыт из других сфер для того, чтобы перенести его на рынок автосервисного бизнеса.

В-третьих, наш принцип — никаких рекламных докладов. Максимум, что могут рекламировать наши спикеры — это себя.

Аудит автосервиса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!