Кейс: оптовая торговля

Согласно аналитическим данным , объем инвестиций в эту сферу с по год вырос в 4 раза — до 15 млрд долларов. Крупнейшие ритейлеры не просто делают ставки на виртуальную инфраструктуру, но перестраивают свои бизнес-модели на основе внедрения . На то есть несколько причин. По мере роста клиентской базы компания самостоятельно наращивала мощности ИТ-инфраструктуры, но столкнулась с проблемой доступности площадок магазина для различных сегментов аудитории. Большая часть ИТ-инфраструктуры , крупного производителя и продавца премиальных продуктов для гольфа, до года была физической. ЦОДы располагались в разных штатах, обслуживать их и работать с данными было сложно. При этом компания ведет бизнес и за рубежом. Еженедельное обслуживание серверов приводило к простою некоторых иностранных офисов. Часть рабочих нагрузок было решено перенести в облачную среду.

[Кейс. Торговля] Как одним приемом прибавить к среднему чеку 10%

Изюминка наших продуктов для собственников и топ-менеджеров — в решениях, учитывающих все эти ключевые грани бизнеса. Результатом нашей работы является полная модель компании: Ответы на вопросы читателей Ответы на вопросы, заданные нашими читателями с 8 июня по 8 июня Как рассчитать бизнес кейс изменения спроса, а также увеличение прибыли при смене формата торговли и ассортимента в сети?

Наша компания сменила формат торговли и ассортимент в сети. Как рассчитать изменение спроса и увеличение прибыли? Подскажите, какие финансовые показатели надо рассчитать при анализе старого формата продаж и нового, чтобы сравнить эффективность введения изменений.

О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты Как за два месяца увеличить число заявок для оконного бизнеса .

Как заработать миллион на продаже детских игрушек. Владелица двух реальных магазинов детских товаров и одного виртуального — Виктория Ульянова считает, что товары для детей — золотая жила: Я заинтересовалась интернет-торговлей, пока сидела дома с третьим ребенком. Магазинов, торгующих в сети детскими товарами, довольно много, но мне не удалось найти ни одного, где было бы все, что мне нужно.

Такой магазин я решила открыть сама. Ассортимент составлен таким образом, что самая полная гамма товаров представлена для самых маленьких — от рождения до полугода.

У всех магазинов один и тот же подход к продажам? В условии сказано, что расходы оптимизированы, сосредоточьтесь на доходах. Какие основные различия этих местностей касательно покупателей, конкуренции и роста?

Бизнес-кейс: Как «Голден Телеком» помогает Metro C&C « Стандартизированный формат торговли Metro C&C может быть.

Самые высокие риски бизнеса — коррумпированные проверяющие и вороватый персонал. Со временем будущий бизнесмен заинтересовался торговлей: Я видел этот бизнес изнутри и понимал, что попасть в эту сферу — в то время — можно было при относительно небольших вложениях. В году было принято решение открыть первый магазин, в котором было бы удобно купить товары первой необходимости. инвестиции в первый магазин составили 70 тыс. Львиная доля вложений пошла на оплату помещения оно было взято в долгосрочную аренду — за кв.

По словам предпринимателя, открыть магазин в уже готовом помещении было несложно, и на получение всех разрешений ушло около месяца-полутора. Потребовалось одобрение санэпидемстанции, пожарной службы для магазина площадью до кв. Уже через год была открыта вторая торговая точка — тоже магазин самообслуживания.

Бизнес-кейс от . Представитель розничной торговли

Установка модуля беспроводных коммуникаций в торговом автомате обеспечивает немало преимуществ: Могут также вводиться другие варианты оплаты, например"микроплатежи": Подобные платежи могут, например, включаться в счета оплаты мобильного телефона данного потребителя. Кроме того, модуль беспроводных коммуникаций может служить для формирования внушительной базы данных, обеспечивая исчерпывающую и точную информацию по использованию каждого торгового автомата.

Как покупатель заставляет торговые центры думать о нем Революция для бизнеса: онлайн-касса кардинально изменит работу в рознице · Владимир.

Как и в любом инфобизнесе, большинство спикеров — теоретики, их единственный заработок — продажа курсов. Сами они никогда не были там, не знают рынок товаров, не знают поставщиков, не понимают как выявить будущий тренд на товар, как вести переговоры с поставщиками, как наладить логистику, как организовать складирование товара и его учёт, чтобы избежать отсутствия определённых позиций для продажи в РФ.

У меня всегда был хороший вкус в одежде, поэтому для меня не составляет особого труда отличить то, что будут покупать, от того, что никогда не купят. Несколько способов найти трендовый товар 1. Не очевидным, но полезным источником могут стать профили популярных зарубежных блогеров. В году появился российский бренд натуральной косметики , который повторил успех с кофейным скрабом, а позже расширил линейку товаров.

Дополнительно найдите -блогеров, которые обозревают товары с . Тренды всегда идут с запада на восток, но и среди русскоязычных обзорщиков, думаю, вам удастся найти тех, кто замечает интересные новинки и первыми рассказывают это на территории России. Первый интересный сайт — . Когда нам нужны идеи для контента, мы частенько ходим в . Второй хороший сайт — . Пожалуй, ещё одним занимательным занятием может стать сёрфинг разделов и лидеров продаж на .

Бизнес-кейсы

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г.

В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс. Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики.

Торговля нефтепродуктами. Отрасль: Нефтебизнес. Рабочих мест. Количество рабочих мест. Разделитель бизнес кейсов. ЕМАРКЕТ УКРАИНА.

Как открыть брендовый ювелирный салон Следует учитывать, что холодильной установке потребуется подключение к электричеству, поэтому рядом с торговой точкой должен быть источник питания. Обычно предприниматели договариваются с руководством магазина, который находится по соседству, и пользуется электричеством за определенную плату.

Но есть также другие варианты: Также необходимо заранее определиться, в каком виде будет производиться торговля. Уличный формат отличается тем, что допускает два варианта: Это может быть оборудованный фургончик, тележка или велосипед, на котором устанавливается мини-холодильник. У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Стационарная торговля обойдется дешевле, нежели покупка фургона. Но зато динамичная торговля позволяет перемещаться с места на места в поисках более удачных точек. И тогда можно заработать в разы больше, нежели на стационарной точке. Недостаткок мобильной торговли заключается в том, что он привлекает повышенное внимание со стороны СЭС. Малейшее нарушение норм хранения и реализации мороженого может привести к штрафам и даже закрытию точки.

Оборудование точки Если вы открываете стационарную торговую точку на улице, то вам понадобится только холодильник.

Как открыть бизнес по продаже мороженого

Бизнес-кейсы экономическая сторона вопроса и другие наблюдения 29 сентября 12 просмотра Михаил Иванов Обучение с помощью кейсов — одна из отличительных черт хороших бизнес-школ. Считается, что эта практика зародилась в Гарварде в х годах. Стоит отметить, что занимает второе место в мире после Гарварда по количеству подготовленных кейсов на английском языке и первое — на испанском.

Кейсы можно купить на сайте школы.

Кейсы по автоматизации бизнес-процессов. Выгрузка картинок Информационная база «Управление торговлей 8. Редакция 11», СУБД режим, ~

Полезные выводы для реального бизнеса. Дисклеймер Автор этой статьи не является программистом-разработчиком на технологии блокчейн, техническим экспертом, майнером, биржевым спекулянтом, и он даже не консультант по выводу нашего проекта на . Просто если руководишь компанией, которая занимается построением продаж В2В, ты должен следить за всеми самыми важными, в том числе технологическими трендами, чтобы, как в этой статье , иметь возможность прогнозировать, как будут развиваться технологии продаж в будущем.

Поэтому в этом материале мы будем рассматривать блокчейн через призму его применимости в реальном российском бизнесе. Для тех, кто еще не осознал разницы, криптовалюты и блокчейн связаны, но не одно и то же. Блокчейн или технология хеширования данных в частных сетях представляет собой базовую технологию, при помощи которой можно зашифровать любую транзакцию, привязать выполнение транзакции к какому-либо бизнес-условию например, поставки и, что самое важное, сделать выполнение или невыполнение этого условия публичным.

В этом есть и преимущество, и недостаток этой технологии, потому что публичность интересна далеко не всем современным бизнесам. Новое дыхание для краудфандинга Если говорить о реально растущих сегментах, сегодня блокчейн является технологией, дающей новое дыхание краудфандингу, потому что обеспечивает многократное ускорение сбора средств в рамках . При всем ажиотаже к технологии блокчейн, в ближайшие три года использовать ее в бизнесе нужно с осторожностью.

Это связано с тем, что сегодня различные сети блокчейна, растущие как грибы после дождя, привлекают большое количество темных и спорных личностей, многие из которых неизвестны реальными успехами в бизнесе и просто ищут быстрорастущую область, в которой легко заработать. Поэтому если вы решили вкладываться в , нужно очень осторожно оценивать конкретный проект, привлекая прежде всего внешнюю информацию, а не только ту, что указана в .

Иначе можно легко оказаться жертвами шутников или даже настоящих мошенников.

Успешные Кейсы

Кофейные аппараты и снеки. Прочитал Ваши комментарии к первым частям: Хотелось бы еще узнать как рассчитать окупаемость, минимальное количество покупок в автомате и т. Вы спрашиваете очень обширный вопрос. Кофейники самый распространенные в наше стране:

Пример бизнес-кейса: торговые автоматы. В этом случае"ключевыми игроками" являются: производители торговых автоматов, производители систем.

Автоматизация управленческого учета в компании. Сравнительный бизнес-кейс на 1СУправление небольшой фирмой 8 и 1С: Управление торговлей 8 Семинар Автоматизация управленческого учета в компании. Управление торговлей 8 Чт , 26 Мая Зарегистрироваться На семинаре Вам будет предложен бизнес-кейс, на примере которого рассматривается 2 варианта автоматизации управленческого учета в компании: Управление торговлей 8" и"1С: Управление небольшой фирмой 8".

Компания ООО"Ижевск" занимается продажей компьютерной техники, сопутствующих атрибутов, оказанием услуг по подключению, настройке и обслуживанию. Необходима автоматизация управленческого учета. Вы сможете оценить преимущества каждого из вариантов автоматизации применительно к собственным задачам. Программа мероприятия Какую программу выбрать: Общая концепция программных продуктов и отличия функциональных возможностей Продажи, Маркетинг, Производство и сервис, Финансовый анализ.

Книжная новинка: «Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова»

Информационные партнеры Принимающая сторона 27 ноября г. Спикеры и эксперты форума представили вниманию участников спелые решения, которые уже показали свою эффективность как ТМ-стратегии ведущих компаний и сочные бизнес-кейсы, которые будут реализованы в ближайшее время и покажут свою результативность в г. В начале Форума было проведено"Экспресс-знакомство", где каждый участник мог представиться и вкратце рассказать о целях посещения Форума и ожиданиях от него.

Кейсы и решения сезона Changellenge >> Cup .. Разбор решений бизнес секции. Resume . Modern Trade Code Разбор решений.

и 10, В секторе красоты физическое взаимодействие с покупателем в магазине всегда было самым важным фактором для продаж. Но в последние годы по цифровому ландшафту можно определить важные условия, для успешной торговли. Сейчас в переполненном и высококонкурентном секторе выделиться означает увеличение физических мест продаж товара, другими словами расширение цифрового присутствия бренда, что позволит приблизиться к потребителю, что в свою очередь означает выход за пределы единой точки продажи.

Другими словами, работа с нужными розничными продавцами очень сложна, и должна быть приоритетной и важной частью вашего стратегического планирования. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в этой отрасли, Валери Каминов, Управляющий директор , может дать ряд полезных советов о том, как зайти на рызные рынки розничной торговли, влючая высоковостребованные магазины, как .

Каковы основные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются бренды в данной индустрии? Создание успешного бренда в индустрии красоты может быть очень сложно на таком конкурентном и насыщенном рынке. Они обладают невероятной покупательной способностью и тратят огромные суммы денег для обеспечения своих рыночных мест. Отстаивание своего бренда в стороне от толпы является абсолютной необходимостью на современном рынке. За последние несколько лет произошел сдвиг в покупательских моделях потребителей, и люди устали от того, что всегда видят одни и те же старые вещи и готовы выйти из своей зоны комфорта, чтобы экспериментировать новые продукты, даже если это действительно означает тратить больше денег.

Точка продажи важна, тем более в индустрии красоты, потому что растет конкуренция со стороны новых участников, что увеличивает каналы дистрибьиции и зоны соприкосновения, которые позволяют дойти до клиента.

Торговля на Avito - мини кейс по перепродаже товаров

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!