Бизнес-Мир Казахстан

Вскоре его купили телеканалы Эстонии и Казахстана, а в сентябре года стриминговый сервис — крупнейший из мировых. Сам персонаж кандидата в президенты Украины Зеленского в одной из серий цитирует председателя совета министров Российской Империи Петра Столыпина , убитого в Киеве в году: Глава ЦИК Украины Татьяна Слипачук заявила, что проблемой является украинский закон о выборах, не обновлявшийся с года, так как в нем не отрегулировано само понятие политической агитации и рекламы. Внимание членов комитета избирателей Украины, которые выступили с обвинениями в агитации, привлекло то, что сериал и партия Зеленского носят одно и то же название, а его премьера была назначена накануне выборов. По их мнению, его демонстрация может склонить голоса части аудитории в пользу шоумена. При этом вскоре судебный иск о незаконной агитации, поданный против кандидата в президенты Украины шоумена Владимира Зеленского, был признан Верховным Судом Украины безосновательным, передает ФАН. Заявительница также требовала установить факт нарушения порядка финансирования избирательной кампании. Поздравление Порошенко, что примечательно, вышло в эфир уже после полуночи. Комментируя инцидент, сам Зеленский заверил, что перенос речи главы государства был связан исключительно с технической ошибкой.

Медиабизнес 2019

Цель исследования — показать современное развитие средств массовой коммуникации в Казахстане в эру глобализации. Практическое применение Данное исследование даст общее представление о медиа развитии в Казахстане, о современных тенденциях средств массовой коммуникации в стране, о развитии новых медиа в эпоху глобализации и перехода к цифровому вещанию. Статья послужит толчком к дальнейшему исследованию новых медиа на постсоветском пространстве. Информационные процессы имеют глобальный характер, но они имеют национальную специфику того государства, в котором они происходят.

Филиал ТОО «Регион Медиа» в Актау предлагает: Европа Плюс Казахстан и Русское Радио Азия- Привлечение к размещению рекламных.

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в 15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиа-саммит - индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии. В программе мероприятия - панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане - скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.

В основе программы медиа-саммита — акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа. Мероприятие пройдет с 9. Среди участников саммита - гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии - представители телевизионной индустрии и -рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, -специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров. На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы: Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят: Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики.

К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Условия участия доступны на официальном сайте Казахстанского медиа-саммита — .

Медиабизнес в эпоху цифровой экономики

Происходит это благодаря развитию интернета, технологическим инновациям и изменению медиапривычек, в том числе и у казахстанцев. За последнее время рынок рекламы в нашей стране немного подрос. В настоящее время объем медиаинвестиций составляет более 46 млрд тенге. Лето прошлого года преподнесло неприятный сюрприз дл я отечественных телеканалов — динамика ТВ-аудитории обвалилась в июле-августе до рекордно низкого уровня телесмотрения за последние 9 лет.

При этом телевидение по-прежнему занимает первое место по охвату аудитории. Соответственно ключевые рекламные бюджеты у телеканалов.

Подборка новостей в рубрике « Медиабизнес Казахстан». Эксперты Смерть телевидения – призрачная перспектива · Какие тренды.

Чем Саммит будет отличаться от них? Главное отличие Казахстанского медиасаммита от других аналогичных индустриальных медиа-мероприятий — это его международный масштаб. Таким образом, игрокам рынка медиа Казахстана предоставляется возможность значительно расширить круг профессионального общения, найти потенциальных партнеров и клиентов из зарубежных стран.

Особенностью нашего проекта является также осознанный акцент на ТВ и Интернете как наиболее перспективных видах медиа, и темы презентаций так или иначе связаны с данными видами медиа. Какие перемены подразумевают организаторы? Основные акценты Казахстанского медиасаммита сделаны не только на СМИ как на источнике прибыли, но и на улучшении качества журналистики и контента, что напрямую взаимосвязано с прибыльностью и способно сильно влиять на нее.

Медиабизнес на 360° — Украина на пороге масштабных структурных изменений

Дело Матаевых демонстрирует растущие риски для медиапространства. Обоих признали виновными в мошенничестве. Помимо этого Сейтказы был также признан виновным в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере и приговорен к конфискации имущества. Обоих оштрафовали на сумму более миллионов тенге 1,5 миллиона долларов.

Сейтказы является главой Союза журналистов Казахстана и Национального пресс-клуба, а также бывшим пресс-секретарем президента.

Ксения Собчак, главный редактор SNC Россия, официально представила первый выпуск казахстанской версии издания. Издатель журнала SNC в.

Угрожает ли нашему телевидению интернет? Об этом и многом другом сегодня говорят представители из разных стран - руководители СМИ, бренд-менеджеры, пиарщики, журналисты, маркетологи — в общем, все те, кто делают то, что мы сегодня смотрим, слушаем и читаем. Коллеги и старые знакомые в кулуарах медиасаммита обсуждают проблемы, которые простому зрителю и читателю непонятны, но касаются именно его. Чем привлечь аудиторию и как выжить средствам массовой информации, когда уходят рекламодатели.

Что нужно, чтобы отечественный продукт стал конкурентоспособным. Найти ответы и собрались в Алматы профессионалы своего дела. Виктор Елисеев, председатель оргкомитета Казахстанского медиасаммита: Всего пройдет около 30 мастер-классов.

Арманжан Байтасов: сколько стоит открыть собственное медиа в Казахстане?

Дискуссия В статье проведен анализ такой особенности становления дизайна деловой журнальной периодики Казахстана, как стратегия имитации успешного дизайна зарубежных прототипов. Перенимание опыта западных и российских изданий является мощным импульсом к совершенствованию казахстанских журналов. Ввиду отсутствия сложившихся традиций художественного конструирования деловых журналов стратегия имитации успешного дизайна зарубежных прототипов, избранная издателями-первопроходцами, стала закономерной эволюционной ступенью и сыграла важную роль как в развитии самих деловых журналов, так и в осмыслении издателями принципов эффективного дизайна, применяемых зарубежными коллегами.

Ряд политических и экономических факторов перенос столицы из г. Тематическая гамма деловых журналов сильно разнится. Дефицит кадров, а именно дизайнеров, способных разработать оригинальную графическую модель, — еще одна весомая причина в пользу стратегии имитации.

Сборник научных трудов содержит материалы о PR и СМИ в Казахстане, о теории и практике медиабизнеса, об инновационных технологиях.

Мать Руперта Элизабет в девичестве Грин также происходила из австралийского высшего общества. По окончании школы Руперт Мердок отправился в Великобританию, где поступил в Вустерский колледж Оксфордского университета. В Оксфорде Мердок получил ученую степень магистра гуманитарных наук. Руперт вернулся на родину, где стал руководить семейным бизнесом предприятия Мердоков были консолидированы в компанию . Мердок начал активно развивать .

Когда конкуренты попытались выкупить у Руперта оба его издания, он опубликовал текст их предложения на первой полосе и сопроводил его гневной статьей против монополизма в прессе. Это выходило за рамки деловой этики, но прибавило популярности газете и задало тон будущей политике Мердока. Вскоре Руперт Мердок сам начал скупать небольшие газеты в других городах.

За несколько последующих лет он приобрел сиднейские газеты и , небольшую звукозаписывающую компанию , а чуть позже — свою первую телекомпанию в австралийском штате Новый Южный Уэльс. Мердок основал первую в Австралии общенациональную газету — . Руперт Мердок одним из первых сделал принцип"желтизны" обязательным стандартом для подконтрольных СМИ.

Продажа | Сми и медиа-бизнесы в Казахстане

На протяжении всего периода ее проведения, контроль за ходом реализации сделки, а также операционное управление деятельностью группы компаний осуществлял управляющий директор Виктор Елисеев. По результатам успешного завершения интеграции, Виктор Елисеев с июля года не планирует продолжать работу на текущей позиции и решил сосредоточиться на собственных бизнес- и творческих проектах. В сферу ответственности Алексея войдет внедрение лучших стандартов клиентского сервиса и экспертных международных практик в казахстанском представительстве глобальной сети, координация отношений с ключевыми клиентами, контроль за финансово-управленческими показателями деятельности компании, а также формирование новой продуктовой линейки и развитие команды представительства.

В Казахстане с та будет включена специальная телефонная крупных общественных организаций, медиа, бизнес-компании и.

В этом году саммит собрал более специалистов медиаиндустрии и рекламного сообщества и более 30 спикеров из пяти стран мира. Участники делились своими идеями и обменивались опытом по внедрению технологий, которые применяют на своём рынке. Темы встречи были абсолютно разными: Организаторы постарались предоставить максимальный объём информации.

В программу вошли авторские мастер-классы, панельные дискуссии и медиабатл. Очень подробно рассказали о развитии рекламного бизнеса, а также описали общую картину казахстанского медиарынка. Виктор Елисеев - В Казахстане мы насчитали около человек, которым действительно интересны цифровые технологии, -маркетинг. Здесь очень много происходит в кулуарах, и люди, которые приходят послушать программу, они при этом являются активными участниками, находят деловых партнёров и очень, на мой взгляд, эффективно коммуницируют во время всей программы, — рассказал организатор Виктор Елисеев.

Самым запоминающимся выступлением стало интервью Егора Альтмана и Арманжана Байтасова , двух ярчайших примеров, как нужно строить медиабизнес. Егор Альтман Отвечая на вопросы Виктора Елисеева, спикеры рассказали о реальных работающих кейсах из своей практики, о том, чем отличаются радиостанции бизнес-тематики друг от друга, методах продаж и о том, как деловые СМИ влияют на общественное мнение в России и Казахстане.

Как построить медиабизнес, рассказали на ежегодном Казахстанском медиасаммите

В работе конференции и выставки приняли участие более 90 человек: На екатеринбургской площадке они обсудили текущую ситуацию на медиарынке России, познакомились с эффективными бизнес-концепциями СМИ, опытом коллег по развитию региональных медиабрендов. Ключевые вопросы, волнующие участников рынка: В какие сегменты российских медиа стоит инвестировать сейчас, а какие будут успешны завтра?

О тенденциях инвестиционной активности на российском медиарынке рассказал участникам конференции генеральный директор Александр Страхов. По оценке эксперта, наиболее заметны три ключевых тренда:

Угроза медиабизнесу в Казахстане. Дело Матаевых демонстрирует растущие риски для медиапространства. Автор: Жанна Байтелова.

В Казахстане открылась телефонная линия для жертв сексуальных домогательств Собранная ими информация должна стать основой пакета предложений по изменению законодательства в части защиты сексуальных свобод. В реальности на сегодняшний день жертве, находящейся в зависимом положении от начальника, коллеги, преподавателя или бизнес-партнера, крайне сложно добиться наказания по этой статье. Она должна самостоятельно собрать доказательства и обратиться в суд.

Представители выступают за ужесточение ответственности за домогательства и создание атмосферы нетерпимости к ним с помощью обучения, информирования и разработку внутренних политик и процедур. В работе над этой платформой объединились несколько крупных общественных организаций, медиа, бизнес-компании и волонтеры, отмечает .

В Казахстане большинство дел об изнасилованиях не доходят до суда. В году резонанс получило дело гардеробщицы из сельской школы Анны Белоусовой, которая решением Комитета ООН по ликвидации дискриминации женщин КЛДЖ была признана жертвой сексуальных притеснений. Дело отправлено на новое рассмотрение.

Как работает онлайн-медиа / Бизнес-план

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!